Игровой английский для детей 2-12 лет
Как замотивировать ребенка учиться?
Да, именно учиться. Самому. Не важно чему английскому, математике, рисованию...
Важно помочь ребенку прийти к ощущению естественного любопытства, жажды знаний.
Согласитесь, даже у нас, взрослых, часто возникает желание чему-нибудь поучиться. Выучить новый язык, пойти на курсы развития речи, сходить в планетарий и узнать, как устроена Вселенная...
Каждый раз, когда в ребенке загорается такая искорка, важно не только сделать первый шаг, но и правильно поддержать интерес, мотивировать, чтобы дойти до конца.

Что такое мотивация?
Мотивация складывается из ощущения удовольствия и интересной деятельности. Плюс если ребенок делает успехи в той или иной сфере - он будет замотивирован.

Таким образом поддерживать мотивацию к обучению помогает среда, основанная на 3х составляющих:

1. Интерес
Ребенку будет интересно, если он уже когда-то сталкивался с предметом изучения.
Поэтому вводя новые слова, выражения на английском, успешным изучение будет в том случае, если ребенок уже знаком с этими понятиями.
Например, если ребенок еще не знаком с цифрами, то изучать их на английском ему будет неинтересно. Создайте среду, считайте игрушки, находите цифры, разукрашивайте их и т.п.
Когда ребенок уже будет знаком с ними, он с удовольствием познакомится с ними на английском.

2. Удовольствие
Безусловно, среда для обучения должна быть приятной, доброжелательной, веселой.
Старайтесь находить увлекательные задания, подвижные игры, регулярно заменять задания все новыми и новыми, находить интересные мультики для просмотра.
И очень важно хвалить ребенка!
Особенно важно хвалить тех детей, у которых плохо получается.
У всех индивидуальное развитие, свои особенности восприятия. Если вашему ребенку нравится заниматься, но вы видите, что он медленно движется в запоминании или воспроизведении языка, вместо того, чтобы требовать, похвалите. Поступите от обратного, похвалите за малейший прогресс. Просто за то, что он старался.

3. Успех
Очень важная составляющая мотивации - видимый результат.
Если даже очень долго стараться чего-то добиться, но так и не получить желаемого - можно забросить любое интересное дело.
У детей уже с 3/4 летнего возраста появляется желание получить результат за свою работу.
Они хотят рисовать, чтобы нарисовать конкретный предмет или существо, они играют, чтобы добиться какого-то итога.
Успех в изучении английского - это возможность выразить себя на этом языке.
Возможность сказать маме как будет по-английски "ежик" или "приятно познакомиться!"
Мамы за это хвалят, значит, получилось, значит, я - молодец!
Ребенку важно чувствовать себя значимым. Это очень повышает мотивацию продолжать занятия.

И еще, что дети - это ваше зеркало. Они копируют вас, подражают вам, следуют за вами.
Если вы любите учиться, занимаетесь английским, стараетесь находить что-то интересное и развиваться - дети последуют вашему примеру.

Познакомьтесь с нашей методикой и программой. И приходите на наши занятия!

Автор - Александра Ли
Сооснователь, методист, преподаватель английского языка и тренер курса по авторской методике Wonderland Kids

Made on
Tilda